Критика для пользователя Bernadetta
1. Ник
С определением дневникового ника у меня произошла некоторая заминка. Всесильный гугл выдал лишь ссылки на некую католическую святую с таким именем. Но что-то мне подсказывает, что она не имеет никакого отношения к истории появления ника. И уж особенно странно было бы имя святой в соседстве с аватарками, на которых изображены "легко одетые" девушки.
читать дальше2. Профиль
Анкета частично заполнена. Сообществ маловато, чтобы выявить увлечения.
Непонятно для чего там выложена огромная картинка. Пусть и красивая, но абсолютно не к месту.
Также в профиле стоит фраза, понятная тем, кто «в теме»: «По соционике ЛСИ, по психософии Лао Цзы.»
Лично я не увлекаюсь соционикой, а потому для меня эта фраза не несет абсолютно никакой информационной нагрузки. Но так как соционика нынче в моде, наверняка сия реплика привлечет внимание увлекающихся ею.
Название дневника – отсыл к Стругацким. Но я так и не поняла взаимосвязи. Не нашла я этой связи и с ником. Видимо, для автора это просто понравившаяся фраза.
Часть аватар – это простые кадрики с красивыми девушками. Еще часть – самые разные картинки, подобранные, как мне кажется по принципу «да пусть будет такое!». Опять же – нет связи с названием дневника.
3. Эпиграф
Симпатичная фотография, которая, как выясняется при прочтении дневника, неплохо сочетается с настроением территории. Ссылки «Обо мне», «Фотки» и страницу вконтакте позволяют познакомиться с автором еще до начала прочтения записей. Причем в «Обо мне» уже есть немного информации для хотя бы начальных выводов. Автор – натура разносторонне развитая, и ей интересны даже диаметральности: при любви к рукоделию и цветам, она осваивает довольно мужскую профессию.
Но ссылка «Фотографии» ведет на подборку дневниковых записей со снимками (Записи с темой: фотографии, удачные и не очень), где в перемешку еда, вещи, результаты рукоделия, а также то, что увиделось на улице и тп.
Так что, если хотите познакомиться получше, то гоу по ссылке вконтакте.
4. Записи
Не смотря на то, что дневник зарегистрирован в 2009 году, записи в нем – лишь этого года. Автор специально удалила ранние, сочтя их уже ненужным прошлым. Возможно, именно поэтому у него пока маловато ПЧ.
Понравилась концепция записей, выраженная заголовками «День, в котором…»
Всего в дневнике порядка 20 тем-тегов, но часть из них имеют лишь по одной записи (возможно – пока).
Самая популярная тема – «Размышления». Чуть уступает ей «Фотографии», потом «Бытовые проблемки».
Естественно, размышления меня интересовали больше всего, так как по ним хорошо составляется портрет автора. К сожалению, под этим тегом были в основном записи про то, как прошел день.
Фотографии «с улицы» охарактеризовали автора как человека романтичного, любопытного, деятельного, смотрящего на мир не только через фотообъектив, но еще и широко раскрытыми глазами.
И есть там одна запись, про прошлое. Видимо, у человека очень наболело, если эта запись появилась, к тому же в открытом доступе.
Итог или вывод
Пока читала дневник, вспомнилась фраза откуда-то - «Жила-была девочка…»
Почему-то именно она для меня стала фразой, которой я бы охарактеризовала дневник Bernandetta. Ей совсем немного лет и она пока еще только осваивает мир взрослых. В ее записях нет какой-то особой глубины мыслей, выводов, философии. Она просто делится с дневником своими прожитыми днями, а потому дневник похож на обычный бумажный. То, что она пишет, важно именно для нее, стороннему читателю основная часть записей покажется скучной и неинтересной, из тех, что в ленте Избранного просто проматываются.
А еще мне показалось, что в реальной жизни девушка очень одинока, не смотря на то, что вокруг нее много людей. Но записями, которыми она делится с дневником, в основном делятся с подружками в разговорах, пусть и не за чашкой кофе в кондитерской, но хотя бы во время длинных вечерних телефонных бесед.
Критика №20
Критика для пользователя Bernadetta
1. Ник
С определением дневникового ника у меня произошла некоторая заминка. Всесильный гугл выдал лишь ссылки на некую католическую святую с таким именем. Но что-то мне подсказывает, что она не имеет никакого отношения к истории появления ника. И уж особенно странно было бы имя святой в соседстве с аватарками, на которых изображены "легко одетые" девушки.
читать дальше
1. Ник
С определением дневникового ника у меня произошла некоторая заминка. Всесильный гугл выдал лишь ссылки на некую католическую святую с таким именем. Но что-то мне подсказывает, что она не имеет никакого отношения к истории появления ника. И уж особенно странно было бы имя святой в соседстве с аватарками, на которых изображены "легко одетые" девушки.
читать дальше